
Преимущества абонентского обслуживания компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники — популярная альтернатива содержанию отдельного штата технических специалистов. Особенно актуально подобное решение для предприятий малого и среднего бизнеса, а также для различных форм самозанятости. Абонентское обслуживание офисов https://zscomp.ru/service осуществляется на основе индивидуального подхода. Набор конкретных услуг может меняться в соответствии с пожеланиями клиента.
Особенности обслуживания абонентов
Для удобства компании, занимающиеся техобслуживанием, разрабатывают тарифные линейки. Как правило, существует три варианта абонентских планов — базовый, стандартный и премиальный.
В частности, в пакет услуг по стандартному тарифу обычно входят:
- экстренная диагностика и ремонт при возникновении неполадок;
- установка, подключение и отладка оргтехники и дополнительных модулей;
- плановая чистка оргтехники, замена расходных материалов, а также устаревших комплектующих;
- установка, отладка и мониторинг работы антивирусного программного обеспечения, а также специализированных программных продуктов;
- настройка рабочих чатов и электронных почтовых ящиков.
Тарифы базового типа созданы для тех, кому необходимо только оперативное решение текущих проблем с техникой. Премиум-пакеты разработаны для крупных офисов, которым требуются расширенные возможности.
Независимо от выбранного набора услуг, специалисты, занимающиеся обслуживанием ПК, предлагают комплексную информационную поддержку абонента в режиме онлайн. Это включает в себя предоставление полной статистики и отчётов о работе, а также удаленные консультации и своевременную обратную связь.