Преимущества абонентского обслуживания компьютеров

Преимущества абонентского обслуживания компьютеров

01.05.2020 0 Автор admin

Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники — популярная альтернатива содержанию отдельного штата технических специалистов. Особенно актуально подобное решение для предприятий малого и среднего бизнеса, а также для различных форм самозанятости. Абонентское обслуживание офисов https://zscomp.ru/service осуществляется на основе индивидуального подхода. Набор конкретных услуг может меняться в соответствии с пожеланиями клиента.

Особенности обслуживания абонентов

Для удобства компании, занимающиеся техобслуживанием, разрабатывают тарифные линейки. Как правило, существует три варианта абонентских планов — базовый, стандартный и премиальный.

В частности, в пакет услуг по стандартному тарифу обычно входят:

  • экстренная диагностика и ремонт при возникновении неполадок;
  • установка, подключение и отладка оргтехники и дополнительных модулей;
  • плановая чистка оргтехники, замена расходных материалов, а также устаревших комплектующих;
  • установка, отладка и мониторинг работы антивирусного программного обеспечения, а также специализированных программных продуктов;
  • настройка рабочих чатов и электронных почтовых ящиков.

Тарифы базового типа созданы для тех, кому необходимо только оперативное решение текущих проблем с техникой. Премиум-пакеты разработаны для крупных офисов, которым требуются расширенные возможности.

Независимо от выбранного набора услуг, специалисты, занимающиеся обслуживанием ПК, предлагают комплексную информационную поддержку абонента в режиме онлайн. Это включает в себя предоставление полной статистики и отчётов о работе, а также удаленные консультации и своевременную обратную связь.