Как провести мозговой штурм

13.02.2021 0 Автор admin

Мозговой штурм — это самый распространенный способ неформального высказывания идей. Мозговой штурм очень помогает во многих ситуациях, когда требуются творческий подход и когнитивное мышление. Независимо от того, нужно ли вам создать новый продукт для вашего бизнеса или создать концепцию для вашей следующей картины, эта best pickup lines generator поможет вам развить свой творческий потенциал.

Создать карту

  1. Визуализируйте свою цель. Прежде чем увидеть, что вы хотите сделать, вы должны визуализировать то, чего хотите достичь. Это отличная отправная точка, как если бы вы увидели свет в конце туннеля.
    • Вы хотите обсудить идеи для своего бизнеса?
    • Пытаетесь придумать что-нибудь для своего следующего произведения искусства?
    • Не знаете, о чем писать, и вам нужна идея?
  2. Понять требования. Если у вас есть учитель, начальник, клиент или кто-то, кто собирается оценивать вашу работу, узнайте, чего они ждут или что им нужно. Если у вас нет руководителя, подумайте только об ограничениях, с которыми вы должны работать, и о том, чему должен соответствовать конечный продукт. Хотя выяснение требований может привести к лучшему опыту и конечному продукту, знание всех ограничений даст вам хорошую основу для начала.
    • Например, у вас есть какой-то бюджет?
    • Вам нужно использовать определенные типы материалов?
    • Есть ли у вас временные рамки для сдачи проекта?
  3. Составьте список и оцените свои предположения. Вы, естественно, будете предполагать кое-что о своем проекте. Что ищут другие люди? Какие у вас ограничения? Что приемлемо или нормально? Как это должно выглядеть? Составьте список всех этих предположений, чтобы потом поиграть с ними.
    • Например, для художественного проекта мы должны предположить, что люди ищут определенную цветовую схему, которая соответствует теме галереи.
    • Для бизнес-проекта мы предполагаем, что клиент ищет что-то конкретное, чего нет в продукте конкурента.
  4. Оцените, с чем вам предстоит работать. Посмотрите, что вы сделали в прошлом, что вы сделали до сих пор и какие ресурсы у вас есть. Это поможет вам установить ограничения для работы.
    • Какие инструменты у вас есть?
    • Какие материалы или людей вы не использовали долгое время?
    • Что вы пытались сделать в прошлом году и как вы можете это улучшить?
    • Спросите у других людей их мнение.