Кто такой таргетолог

05.08.2021 0 Автор admin

Сегодня одним из продвижения в социальных сетях является таргетированная реклама — то есть объявления, появляющиеся в ленте конкретной целевой аудитории. Их настройкой занимается таргетолог. Это довольно востребованная специальность, освоить которую можно на курсах рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html. На них вам расскажут об основах продвижения, которые должен знать этот специалист.

Что входит в обязанности

Таргетолог настраивает рекламные объявления в «Инстаграме», «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Одноклассниках». Эффективность работы специалиста определяется тем, как много людей, увидевших объявление, совершили целевое действие (перешли на сайт, сделали покупку, оставили заявку и так далее). Для того чтобы добиться высоких показателей конверсии, таргетолог должен проанализировать нишу, составить портрет целевой аудитории, выделить конкуретные преимущества, которые привлекут клиентов.

Также таргетолог определяет, сколько будет стоит реклама для конкретного заказчика, рассчитывает бюджет кампании. Например, если аудитория достаточно узкая (например, матери, имеющие детей дошкольного возраста, которые интересуются развивающими центрами в небольшом городе), стоимость одного клиента будет ниже.

В задачи таргетолога входит и создание продающего аудиовизуального контента, который будет демонстрироваться в ходе рекламной кампании. Это значит, что из имеющихся материалов (фото, видео) ему нужно создать привлекательное объявление и придумать продающий текст, который вызовет интерес у целевой аудитории компании-заказчика.