Что нужно знать при выборе офисной мебели

04.12.2021 0 Автор admin

Не секрет, что одно из важнейших условий обеспечения продуктивности работы сотрудников офиса — эргономичная и удобная мебель. Грамотная организация офисного пространства обеспечивает повышение производительности труда работников и, как следствие, повышение прибыли компании, и это обязан знать каждый работодатель. Правильно подобранная офисная мебель https://prime-wood.ru/mebel-dlya-personala/ поможет чувствовать себя более комфортно и клиентам компании.

На что обратить внимание, выбирая офисную мебель

Для начала обязательно нужно обозначить, какие функции будет выполнять приобретаемая мебель и узнать, какие требования есть к её эксплуатации. Например, любые кресла для рабочего персонала должны иметь такой уровень высоты сиденья, чтобы ноги сотрудника образовывали угол в 90 градусов, спинки кресел должны быть отклонены на 3-5 градусов от вертикали.

Для работников call-центров прекрасно подойдут мягкие кресла с высокой спинкой и подлокотниками. При постоянном сидении в таких креслах можно минимизировать усталость и напряжение в мышцах. В помещении call-центра стоит устанавливать кресла, регулируемые по высоте, так как сотрудники часто могут сменять друг друга на одном рабочем месте.

При покупке мебели в кабинет для приёма посетителей стоит присмотреться к столам со столешницами T-образной конфигурации, которые помогут сэкономить пространство и позволят удобно размещать одновременно несколько посетителей. Комфорт клиентов при длительных переговорах помогут обеспечить спинки стульев и кресел изогнутой формы, а также мягкая обивка.